Asterisk – телефонная платформа нового поколения с открытым программным кодом (open sourse).

Asterisk относится к IP PBX (Private Branch eXchange – IP АТС или офисная АТС) - это комплексная платформа телефонии, представляющая собой мощный инструмент автоматизации телефонного и информационного обслуживания. Весь набор инструментов может быть настроен для наиболее эффективного выполнения как типовых (преднастроенных), так и уникальных задач.

Астериск телефония (Интернет IP телефония) заменяет традиционные системы связи (АТС и мини-АТС). Астериск работает на компьютерах с операционной системе Linux. IP-АТС Asterisk обладает расширенным функционалом по сравнению с традиционными АТС и открывает массу новых возможностей для роста и развития Вашего бизнеса!

Asterisk телефония обладает всеми возможностями современных офисных АТС:

функционал офисной мини-АТС, организация call центра, запись разговоров, голосовое меню, факсы, конференцсвязь, голосовая почта, статистика звонков, интеграция с CRM и Skype, поддержка VoIP и многое другое!

Помимо внутренней телефонной связи предприятие получает возможность организовать видеоконференцсвязь, настроить систему удаленного видеонаблюдения, ликвидировать затраты на междугородную связь со своими филиалами и т.д.

Asterisk подключается к любым типам линий и оборудованию

Аналоговые и цифровые потоки (Е1/T1/PRI), телефонные линии подключаются через плату телефонии, SIP-номера напрямую через Интернет без использования дополнительного оборудования.

Для замены устаревших телефонных систем лучше всего подходят IP-решения, которые позволяют использовать вместо двух сетей передачи данных (телефонную и вычислительную) – одну.

IP-коммуникации многократно эффективнее для предприятий с территориально распределенной структурой, так как для телефонной связи головного офиса и удаленных подразделений достаточно наличия интернета.

Выгоды от подключения офисной IP АТС Asterisk

  • Снижается стоимость пользования местной связью;
  • Снижается стоимость содержания и обслуживания;
  • Высокая степень масштабируемости (т.е. расширения системы без дополнительных затрат);
  • Заменяет отдельную установку и организацию Call-центра;
  • Внедрение IP АТС сервера дешевле внедрения традиционной АТС;
  • Звонки внутри компании выполняются по короткому номеру, включая удаленные филиалы;
  • Голосовое меню и логическая обработка входящих в компанию звонков позволяет экономить время сотрудников и клиентов;
  • Каждый сотрудник имеет свой индивидуальный телефон;
  • Внешние звонки сразу направляются на нужного клиенту сотрудника;
  • Переадресация вызова, в т.ч. на сотовый, позволяет сотрудникам постоянно находиться на связи.

Мы занимаемся внедрением систем IP-коммуникаций и новых технологий для Вас!