Asterisk – телефонная платформа нового поколения с открытым программным кодом (open sourse).
Asterisk относится к IP PBX (Private Branch eXchange – IP АТС или офисная АТС) - это комплексная платформа телефонии, представляющая собой мощный инструмент автоматизации телефонного и информационного обслуживания. Весь набор инструментов может быть настроен для наиболее эффективного выполнения как типовых (преднастроенных), так и уникальных задач.
Астериск телефония (Интернет IP телефония) заменяет традиционные системы связи (АТС и мини-АТС). Астериск работает на компьютерах с операционной системе Linux. IP-АТС Asterisk обладает расширенным функционалом по сравнению с традиционными АТС и открывает массу новых возможностей для роста и развития Вашего бизнеса!
Asterisk телефония обладает всеми возможностями современных офисных АТС:
функционал офисной мини-АТС, организация call центра, запись разговоров, голосовое меню, факсы, конференцсвязь, голосовая почта, статистика звонков, интеграция с CRM и Skype, поддержка VoIP и многое другое!
Помимо внутренней телефонной связи предприятие получает возможность организовать видеоконференцсвязь, настроить систему удаленного видеонаблюдения, ликвидировать затраты на междугородную связь со своими филиалами и т.д.
Asterisk подключается к любым типам линий и оборудованию
Аналоговые и цифровые потоки (Е1/T1/PRI), телефонные линии подключаются через плату телефонии, SIP-номера напрямую через Интернет без использования дополнительного оборудования.
Для замены устаревших телефонных систем лучше всего подходят IP-решения, которые позволяют использовать вместо двух сетей передачи данных (телефонную и вычислительную) – одну.
IP-коммуникации многократно эффективнее для предприятий с территориально распределенной структурой, так как для телефонной связи головного офиса и удаленных подразделений достаточно наличия интернета.
Выгоды от подключения офисной IP АТС Asterisk
- Снижается стоимость пользования местной связью;
- Снижается стоимость содержания и обслуживания;
- Высокая степень масштабируемости (т.е. расширения системы без дополнительных затрат);
- Заменяет отдельную установку и организацию Call-центра;
- Внедрение IP АТС сервера дешевле внедрения традиционной АТС;
- Звонки внутри компании выполняются по короткому номеру, включая удаленные филиалы;
- Голосовое меню и логическая обработка входящих в компанию звонков позволяет экономить время сотрудников и клиентов;
- Каждый сотрудник имеет свой индивидуальный телефон;
- Внешние звонки сразу направляются на нужного клиенту сотрудника;
- Переадресация вызова, в т.ч. на сотовый, позволяет сотрудникам постоянно находиться на связи.
Мы занимаемся внедрением систем IP-коммуникаций и новых технологий для Вас!